тайп-ин трафикМы уже пару раз затрагивали тему о тайп-ин трафике и приводили примеры, но все, же хочется немного глубже копнуть об этом. На западе это уже нормальное дело, как только появляется крупный проект, домейнеры подбирают на него уже хорошо отточенные ошибки, и паркуют или направляют куда считают нужным. У нас это дело не менее распространенно.

В Украине самая распространенная ошибка – это изначально регистрировать проект в доменной зоне .com, при этом многие рассчитываю на украинскую аудиторию. Пока доходит до того что создатели проектов додумываются зарегистрировать домен в com.ua, обычно он уже занят. А тот, кто его зарегистрировал это доменное имя, просто получает трафик на свой сайт.

Есть достаточно оригинальные примеры. Если мы зайдем в рейтинг Биг Мира в раздел «бизнес и финансы», то на первой странице рейтинг есть достаточно известный портал ukrbiznes.com, вот руководители этого портала вовремя не зарегистрировали домен в зоне com.ua, который занял их же конкурент ukrrudprom.com.

По итогам исследования, почти все такие доменные имена заняты конкурентами или теми кто просто перенаправляет этот трафик для того что бы зарабатывать деньги за счет контекстной или баннерной рекламы. Так что если вы планируете делать серьезные сайты, стоит учесть это.